В Казахстане в кинопрокат выходит новая искромётная комедия

Аскар Бисембин может смело считаться одним из самых плодовитых отечественных режиссеров. Всего за один год он представляет публике уже третью кинокартину, которая, как и две предыдущие, с большой вероятностью станет ярким кинохитом. Хотя, казалось бы, на комедийном поприще публику все труднее и труднее удивлять.

Это вторая работа тандема Аскар Бисембин – Асель Садвакасова. Где Асель является не только исполнительницей главной роли, но и выступает в качестве генерального продюсера проекта. Асель нашла уникальную формулу для наших актрис: не стала ждать милостей от природы, а взяла судьбу в свои руки и стала находить деньги для проекта совершенно самостоятельно. И, судя по всему, небезуспешно. Дебют тандема Бисембин – Садвакасова,  декабрьская премьера мелодрамы «Адель», был очень успешным. И хотя сборы в прокате были чуть скромнее, чем от первой полнометражки Аскара – фильма «Свадьба на троих», начало успешному сотрудничеству было положено.

Итак, «Замуж в 30». Как заявлялось при старте съемок, это будет что-то вроде казахстанского ответа «Дневнику Бриджит Джонс». Не буквальной копией голливудского бестселлера, конечно, но историей «преодоления самой себя» молодой девушки, у которой уже далеко не все впереди.

Сюжет истории прост: Анель вот-вот исполнится 30, а она не замужем, да и в карьере ее все не так радужно. Да плюс ко всему еще и многочисленная родня, соседи, коллеги и подружки постоянно спрашивают да подкалывают несчастную девушку: «Когда же ты, наконец, замуж выйдешь?» Доведенная до отчаяния, Анель решает свести счеты с жизнью. Как вдруг, по законам жанра, появляется сказочный принц, который случайно принял ее за девушку, с которой он три месяца переписывался в Интернете. Далее начинается череда коллизий и забавных недоразумений с неизменным хеппи-эндом.

Первыми посмотревшими фильм был принят на ура. Самая распространенная реакция – это не «смех до колик», а смех узнавания ситуаций, в которые попадали очень многие 30-летние девушки, до сих пор не вышедшие замуж. А таковых, надо сказать, становится все больше и больше. Поэтому проект Бисембина и Садвакасовой потенциально успешен во многом еще и с маркетинговой точки зрения.

Конечно, юмор «Замуж в 30» во многом форматный и отчасти даже банальный. К однозначным успехам фильма можно отнести типажи. Прежде всего это, конечно, дородная добрая фея в исполнении Адель Оразалиновой. Берик Айтжанов, снискавший себе репутацию героя, здесь предстает в нескольких эпизодах в роли «с жиру бесящегося» хозяина жизни, чья жажда приключений и избыток денег забрасывают его то к африканским повстанцам, то в плен к афганским талибам. А главной героине, отвлекшись от романтики, приходится «выручать» героя. Забавно, что Айтжанов и Садвакасова в фильме «Адель» изображали возлюбленную пару. И здесь это своего рода привет из прошлого. Не забыто и старшее поколение в лице Жанны Куанышевой, плюс небольшой комедийный эпизод с участием известного кавээнщика Кумара Лукманова. В общем, просчитанный успех.

Конечно, можно было бы побрюзжать, что мало оригинальности и все до боли предсказуемо. Впрочем, это такой жанр – и жаловаться на предсказуемость здесь все равно, что сетовать на то, что летом слишком жарко. Здесь уже дело вкуса. Но сомнений в том, что фильм станет успешным, все же мало. Аскар Бисембин за короткое время обзавелся репутацией не только плодотворного режиссера, но и очень удачливого. Посмотрим, насколько благосклонна Фортуна будет к нему на этот раз.

 Алматы

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Подтвердите, что Вы не робот.